w-B-w

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » w-B-w » Happy Hardcore » От Happyhardcore к UK Hardcore


От Happyhardcore к UK Hardcore

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Scott Brown. Легенда Хардкора

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e6/Scott_brown1.jpg

Сейчас Happyhardcore базируется в Англии, из-за чего его часто называют UK Hardcore или совсем недавно появившимся термином с оттенком сленга — Happycore. Большинство самых популярных DJ и музыкантов работащих в этом стиле живут и выступают в Шотландии и Англии. Нынешним лидером UK Hardcore и следовательно всего Happyhardcore движения является Scott Brown(он выпускает треки почти во всех направлениях Hardcore). Представитель шотландской школы Happyhardcore & Gabber. Проживает в Глазго. Нас интересует только UK Hardcore мотивы в творчестве этого музыканта, но стоит отметить, что Scott Brown является авторитетнейшим Hardcore Techno продюсером, а также создателем музыкального стиля Bouncy Techno. Стоял у истоков музыкального сборника «Bonkers», который считается предтечей нового звучания Happyhardcore.

Scott Brown cнискал колоссальную популярность после выхода следующих синглов: «Fly With You» (создал ярко выраженную мелодику вокальной части), «Elysium» (сингл был настолько популярен, что в 2006 совместно с Ultrabeat вышла версия этого трека согласно последним тенденциям в Vocal Trance), «Neckbreaker» (вышедший в 2002 году этот сингл до сих пор переиздается в новых ремикс-версиях, основной мотив трека был исполнен в необычной звуковой манере, ставшей визитной карточкой целого периода в UK Hardcore, это был обработанный с помощью эффекта «шумовой волны» синтезаторный сэмпл, благодаря чему создавался насыщенный, энергичный, эйфорический (Euphoric Trance) звук, впоследствии применяемый многими музыкантами), «Rock You Softly» (впервые в истории Happyhardcore был использован длившийся минуту вокальный «провал» (определенный момент в композиционном построении трека, где отсутствует ударная и басовая линия, на звуковой дорожке остается только «а капелла» и синтезаторные «слои») ставший креативной находкой Брауна, до которого никто не применял такой формат аранжировки треков, музыкант опередил время, сейчас эта композиция считается эталонным по звучанию и близким к совершенству композиционного построения UK Hardcore), «Turn Up The Music» (ремикс 2002 года от Breeze & Styles вошел в историю UK Hardcore, сам трек композиционно похож на «Rock You Softly»). Scott Brown живая легенда (учитывая его, по музыкальным меркам, преклонный возраст и количество известных синглов) Британского Хардкора, в свои 35 лет он продолжает карьеру диджея, музыканта и продюсера. Недавно вышла совместная с Kelly C работа «Need You In My Arms» (длительный меланхоличный вокал, несвойственная музыканту приглушенность ударной линии и основных синтезаторных сэмплов, энергетика основной темы композиции выполнена в минорной тональности, что является экспериментом для Scott Brown. Первостепенным в этом произведении является именно вокал, можно сказать что впервые не музыка стала главенствующим элементом аранжировки, а вокальная схема «куплет-припев», в итоге стиль композиции стал соотносим с Vocal Trance. Scott Brown вслед за многими исполнителями новой эпохи UK Hardcore окончательно уходит от обязательных Hardcore элементов при написании музыки).

Браун активно гастролирует и выступает на всех крупнейших фестивалях UK Hardcore. В 2008 году планирует выпустить альбом (вероятно подразумевается сборник «Bonkers») и DVD с записями своих концертов.

0

2

Darren Styles. Создатель новейшей истории UK Hardcore

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/02/Darren_st.jpg

Наряду со Scott Brown особенно известны следующие UK Hardcore музыканты и продюсеры — Darren Styles, Hixxy, Gammer, Dougal, Re-con, Breeze, Sy, Unknown. Достаточно сказать, что подавляющее большинство самых популярных и известных композиций в стиле Happyhardcore в данный момент пишется именно этими композиторами. Они являются флагманом современного UK Hardcore, почти все синглы и ремиксы выпущенные этой восьмеркой музыкантов моментально становятся хитами и своеобразным эталоном современного Happyhardcore. Часто многие композиции создаются в своеобразных творческих дуэтах (Breeze & Darren Styles, Hixxy & Re-con, Dougal & Gammer, Sy & Unknown). Особенно показателен проект Sy & Unknown, наибольшую славу снискавший именно совместным творчеством, в то время как единоличные работы уступают в известности существенно (см. например данные Last.fm).

Из всех композиторов работающих в новейшем звучании Хэппи-хардкора особенно выделяется Darren Styles. Все его релизы становятся чрезвычайно востребованными танцевальной культурой. Объяснение столь мощной популярности можно найти в незаурядном звучании музыкальных треков, в особом таланте музыканта улавливать моду звуковой наполненности современного Happyhardcore. Если в конце девяностых годов этот стиль музыки представлял собой простой набор технически примитивных сэмплов синтезаторных звуков и ускоренный приглушенный ударный ритм, то и треки Даррена этого периода звучали в такой же аранжировочной схеме. Слушая «All Over», «Down 2 Love», «Fun Fair» написанные в то время трудно представить, что через двенадцать (!) лет он станет самым известным UK Hardcore композитором мира. Звание единоличного лидера[8] новейшего звучания английского хардкора Даррен получил только в 2006 году, выпустив сингл «Getting Better»(послушать). Эта композиция перевернула все представления о большинстве аспектов музыки UK Hardcore. Хотя ранее выпускались подобные треки, в каких-то компонентах звучания похожие на сингл Даррена (см. Double Dutch — Heaven (2002)), тем не менее им ни удавалось уйти дальше немногочисленного слушателя UK Hardcore того времени. Можно сказать, что это были работы узконаправленного формата, имеющие спрос у скудного числа любителей танцевальной музыки (в сравнении со стилями House, Trance). Хэппи-хардкору не хватало узнаваемости и исключительного, запоминающегося звучания. Все же это был неоформленный стиль музыки, находившийся долгое время в нижних строчках хит-листов. Именно Даррену удалось совершить коренной перелом в UK Hardcore индустрии. Сингл «Getting Better» произвел фурор в Хардкор-сообществе. Та легкость и особая мелодика с которой была написана эта работа стала определяющим направлением развития всего Хэппи-хардкора на долгие годы вперед . Технически совершенный, этот трек обладал и внутренней привлекательностью, красотой основной темы композиции. С этого момента UK Hardcore становится не просто одним из ответвлений Хардкора, затерявшимся среди многочисленного стилевого разнообразия музыкальной Англии, но широко востребованным и ярко выделяющимся направлением музыки. А Даррен Стаилс стал триумфатором нового витка славы казалось бы сползающего в безвестность Хэппи-хардкора.

Следующие шаги Даррена только укрепляют его положение самого влиятельного музыканта UK Hardcore. Выпущенный в 2006 году сингл «Save Me» становится настолько популярным, что Даррену приходится снимать клип. Особо стоит подчеркнуть, что вокал к этой работе он записал авторский (как и к большинству следующих творений). В UK Hardcore такой пример беспрецедентен. В этом же году Даррен получает самую престижную премию Hardcore Awards, победив сразу в трех номинациях — лучший DJ, продюсер, сингл. Вскоре он начинает издаваться на самом крупном английском лейбле занимающемся танцевальной музыкой — All Around The World (AATW). Что чрезвычайно почетно и символично — на этом же лейбле работают основоположники Хэппи-харкдор, нестареющая группа Scooter. Такой успех позволяет взяться за казалось бы невыполнимую задачу — запись альбома. Несмотря на обилие музыкантов в стиле UK Hardcore, никому не удавалось выпустить соло-альбом, поскольку формат звучания предлагавшийся музыкантами старой школы Хэппи-хардкора, до появления революционных синглов Даррена, не был востребован у слушателей. В 2008 году Даррену покорилась и эта задача. Альбом был назван «Skydivin'». При поддержке столь мощной структуры как AATW альбом сразу попал на 4 место в английском чарте (крайне серьёзный показатель для UK Hardcore музыки).

0

3

Bonkers

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/81/Bonkers5.jpg

Рассказ о становлении UK Hardcore будет не полным без упоминания авторитетнейшего сборника «Bonkers» («сумашедший»), ставшего в своё время площадкой для издания самых передовых и популярных музыкантов и продюсеров данного стиля. Впервые он был выпущен в 1996 году в период только начинающего формироваться стиля UK Hardcore. Составителями сборника были Hixxy и DJ Sharkey. На столь раннем этапе зарождения нового стиля конечно же было преждевременным пытаться услышать новое звучание и понять судьбоносное значении этой компиляции, но постепенно, релиз за релизом (всего выпущено 18 частей) сборник Bonkers стал лидером не только продаж в своём сегменте, но и признанным законодателем моды современного Happyhardcore. Начиная с 1998 года («Bonkers 5: Anarchy in the Universe») звучание композиций приобрело протосовременный (на момент 2008 года) UK Hardcore уровень. Конечно для 18 выпуска Bonkers (2008 год), многие треки пятой части звучали наивно и сумбурно, где-то недоставало качественного мастеринга, где-то были слабые вокальные партии — но в целом начиная с этого времени стиль UK Hardcore начал приобретать вполне осязаемые характеристики для того, чтобы можно было выделять его в отдельное направление.

С октября 1999 года выпуск серии был приостановлен. Причиной тому стала спадающая популярность только начинающего формироваться стиля. Тем не менее UK Hardcore не канул в безвестность и не ушёл в глубокий андеграунд, как в своё время его предшественник Happyhardcore, музыканты создавшие Bonkers и новое направление в танцевальной музыке не стали поддаваться стремительно меняющейся конъюнктуре музыкального рынка, несмотря ни на что они продолжали планомерно работать над улучшением звучания своих композиций. В итоге им удалось отстоять само существование UK Hardcore, несмотря на обилие прямых конкурентов в жанровом сегменте (Acid house, Bouncy techno, Gabber, Trance). 15 июля 2002 года после трёхлетнего перерыва выходит новый выпуск сборника (Bonkers 8: The Rezurrection), с этого момента окончательно закрепляется новое звучание UK Hardcore. После этого релиза сборник стал выходить на регулярной основе по два выпуска в год. В этот же период новое звучание Happyhardcore достигает высочайшей популярности в Британии, Японии, Канаде, идёт активная экспансия в США.

Bonkers определяет новейшие тенденции UK Hardcore, трек-лист составляется из лучших произведений как самих продюсеров этой компиляции, так и многочисленных разноплановых композиторов пишущих музыку в стиле UK Hardcore, Bouncy Techno, Uplifting Trance. Этот сборник формирует заметную часть танцевального рынка Европы, являясь ориентиром для многих музыкантов и диджеев работающих в UK Hardcore направлении. Это связано с тем, что каждый выход Bonkers подводит своеобразный итог полугода эволюционных изменений в данном музыкальном направлении, а также указывает на форму и содержание будущего звучания UK Hardcore. Такой мощный резонанс в целом направлении танцевальной музыки вызывается за счёт опубликования смелых и неординарных композиции, которые впоследствии на протяжении многих месяцев будут считаться стилеобразующими и эталонными для любого UK Hardcore музыканта. На Bonkers до сих пор эксклюзивно издаются такие мастера своего дела, как Scott Brown, Hixxy, Dougal.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/18/Hixxy.jpg

HIXXY

0

4

Clubland X-treme Hardcore

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/6/60/Hard4.jpg

Основным конкурентом «Bonkers» является появившейся в XXI веке сборник «Clubland X-treme Hardcore». Его составителями являются Darren Styles и Breeze. Два этих продюсера и музыканта в настоящее время достаточно популярны, чтобы состязаться фактически с основателями UK Hardcore, которые составляют неизменное ядро микс-серии «Bonkers». Несмотря на то что на данный момент вышло всего 4 части проекта «Clubland X-treme Hardcore» и ему естественно не достает той славной истории и авторитета «Bonkers», тем не менее это очень серьёзная заявка на лидерство в UK Hardcore-индустрии. Сама структура компиляции неизменна во всех 4 частях — это 3 CD, первый диск составляет Darren Styles, второй Breeze, третий бонус-диск Hixxy. «Clubland X-treme Hardcore» можно назвать альбомами Darren Styles, Breeze и Hixxy, весь сборник насыщен авторскими работами этих музыкантов (ремиксы, дуэты, синглы), например CD последней части сборника, который компилирует Hixxy полностью состоит из его авторских треков и ремиксов, в первых двух дисках 8 из 18 треков — это работы Darren Styles или Breeze (для сравнения: в «Bonkers 16», чьим продюсером является Hixxy, из 59 треков только 3 — это авторские работы самого музыканта). Ещё одной отличительной чертой «Clubland X-treme Hardcore» является отсутствие неизвестных широкому кругу Hardcore общественности музыкантов. В трек-лист сборника, помимо составителей, попадают только авторитетные и популярные UK Hardcore музыканты (UFO, Dougal, D:Code, Gammer, Ultrabeat). В «Bonkers» постоянно происходит ротация состава трек-листа, зачастую на сборнике можно услышать музыкантов не входящих в элиту UK Hardcore (Ethos, Nu Foundation, Arkitech, Cube::Hard, Human Resource). Популярность сборника «Clubland X-treme Hardcore» находится на высочайшем уровне, на официальном веб-сайте Darren Styles указано, что каждая его часть расходиться тиражом 500 000 экземпляров[4]. Для компиляции в стиле UK Hаrdcore это более чем серьзный успех.

0


Вы здесь » w-B-w » Happy Hardcore » От Happyhardcore к UK Hardcore


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно