Термин « House music » произошел от названия чикагского клуба « The WareHouse» , в котором эта музыка и возникла. В 1977-1983г. президентом « WareHouse» был DJ Frankie Knuckles, который играл смесь андерграундного диско, франк и соул для преимущественно чёрных, гомосексуально ориентированных посетителей. Чтобы усилить танцевальный эффект музыки, он использовал драм-машинку Roland 909, звучащую вместе с записью на пластинке и подчёркивающую ритм. Другим эффектным приёмом было смешивание при помощи обычного многоканального магнитофона композиций с синтезированным ритмом так, чтобы они незаметно для уха переходили одна в другую.
Frankie Knuckles заложил фундамент House , но большего успеха добился другой DJ того же клуба, Ron Harby, игравший в более грубом и жёстком стиле, который нравился многим посетителям, зачастившим в « WareHouse».
Музыка House достигла Британских берегов в 1986 году, когда композиция «Move Your Body», написанная Marshall Jefferson, стала заполнять заметную часть эфира столичных «пиратских» радиостанций. Этот трек вскоре стал исполняться и в некоторых лондонских клубах типа «Delirium», поддержавших House. Наступление новой музыки на Соединённое Королевство расширилось благодаря приездам чикагских DJ International и Trax и выпуску альбомов с компиляциями House музыки, такими, как серия «Jack Trax». Первым английским хитом в стиле House стала сделанная Farley Funk обработка старой песни Isaac Hayes «Love Can’t Turn Around». В сентябре 1986 эта композиция достигла десятой позиции в английских чартах, оставив отцов-основателей в Чикаго в полном недоумении от того факта, что их музыка способна стать поп-хитом в Англии. Через четыре месяца «Jack Your Body», записанная JM Silk, стала номером 1 в хит-парадах, и горячка «Jack» (так называлась манера танца под музыку House ) уже ощущалась повсюду.
Вскоре стала развиваться практика организации нелегальных андеграундных вечеринок, вызванная драконовскими законами в области лицензирования, точнее неприятной необходимостью получить специальную лицензию для столь поздних танцев и торговли спиртным. Идея подобных вечеринок состояла в том, что организаторы устанавливали звуковую (иногда и световую) аппаратуру в арендованном неиспользуемом здании, а вы просто платили на входе и могли веселиться всю ночь. House идеально подходил для таких мероприятий, и их популярность быстро росла.
Когда из жизни уходят Вера, Надежда, Любовь,
единственным пристанищем становится андеграунд.
Mad Mike «Underground Resistance»
House history – Short course
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-02-12 02:30:41
Поделиться22009-02-12 02:58:24
Когда из жизни уходят Вера, Надежда, Любовь, единственным пристанищем становится андеграунд.
Золотые слова! Я бы добавил.. "А в андеграунде есть Вера, Надежа и Любовь"
Поделиться32009-02-12 12:31:22
из хаоса Free Massons
ну и Раймонд Паулз in da house!
эйфоретики , стимуляторы и галюциногены, это вера, надежда, любовь, пожеваная злой муреной.
Отредактировано Себастиан ПереЙЙра (2009-02-12 12:37:48)
Поделиться42009-02-14 06:22:42
in da house! ил нет - не важно!)))
Важно знать историю. Многие "рЕйверы" понятия не имеют, что такое хаус музыка и очень часто попсу называют хаусом... А еще круче, когда очень жесткое техно называют Progressive House. Я как-то раз спросил у одного знакомого: "Че за тема у тебя рубит в машине?". Он ответил - "Да это клубный хаус..."
После чего у меня волосы на голове дыбом встали, так как слушал он Total Shranz 10.0!!!
Вот так!