Одежда streetwear, культовые лейбы, все что касается атрибутики рэйв движения обсудим здесь.
Одежда, культовые лейбы, атрибутика рэйв-движения
Сообщений 1 страница 20 из 55
Поделиться22009-01-21 02:11:37
мое слово S-Wear
Поделиться32009-01-21 04:51:25
Рейверы – это молодые люди, которые любят тусовки и вечеринки, своеобразную музыку и яркую одежду. В далеких 90-х годах культура рейверов начала развиваться из сплава музыкального техно и эйсид-хауса (стоит отметить, что acid имеет значение «кислота, наркотик»). Рейверы тусуются на вечеринках, пытаясь достичь определенного эмоционального состояния разными путями.
Так как в основе рейва лежит эмоциональное, психическое состояние, то и внешний вид молодых людей, увлекающихся рейвом, призван выразить это внутреннее содержание. Прежде всего, приветствуется все яркое, и не просто яркое, а так называемых, кислотных цветов. Салатный, вызывающе-розовый, ядовито-фиолетовый, лимонно-желтый, нарочито-оранжевый – вот та гамма, которая популярна у рейверов. Причем ее они придерживаются не только в одежде и обуви, но и в прическах: коротко стриженные волосы окрашивают в яркий цвет. В общем, чем вызывающей будет одежда и аксессуары, тем для рейвера лучше.
Субкультура рейверов характеризуется вообще синтетичностью, техногенностью. Здесь нет ничего естественного: если музыка, то техно; если одежда, то из чисто синтетических материалов, ядовитых расцветок и расписанная люминесцентными красками. Такая одежда сверкает и переливается в темноте, что становится еще одним фактором, способствующим достижению эмоционального экстаза. Даже собственное тело рейверы стремятся разными способами подменить, модифицировать. Подмены эти могут быть достаточно безобидными, например, покраска волос, неестественно-яркий макияж и возбуждение сил для новых танцев посредством энергетических напитков. Однако есть у рейверов склонность и к более жестким и вообще противоправным мерам в этом направлении, таким, например, как прием наркотических веществ.
Культура рейва сегодня претерпевает некоторые изменения. Если еще совсем недавно вечеринка рейверов предполагала массовое многотысячное мероприятие, то в последнее время, в эпоху клубов, тусовки рейверов перемещаются на танцпол. Именно здесь современные рейверы обычно и демонстрируют свою одежду – на улице вы вряд ли встретите их в свойственном их тусовке виде.
А мода этого направления развивается стремительно. Многие дизайнеры сегодня работают над созданием одежды, обуви и аксессуаров данного стиля – имеются даже специализированные магазины для рейверов.
Основная задача дизайнера здесь – разработать рисунки, которые будут нанесены на одежду, продумать сочетание материалов, и только в последнюю очередь рейверов интересуют фасоны.
Яркие картинки и логотипы могут быть нанесены на майки, кофты, рюкзаки, очки, в конце концов. А сюжеты изображений для рейверов дизайнеры берут не из нашего бренного мира, а из мира иллюзий и видений, которые могут возникать под воздействием музыки и разного рода галлюциногенов. Да и что ни привидится после длинной ночи безудержных танцев!
Ольга Светлова для Аденься.ру
Фотоисточники: spacetribe.com, cryoflesh.com
Поделиться42009-01-21 04:57:24
Трансер трансера узнает по одежде
Принято считать, что корни этой андеграунд-культуры уходят в 60-е годы прошлого века, в индийский штат Гоа, куда стали приезжать сначала на недельку-другую, а потом и на пару месяцев, хиппи.
В первое время это было своего рода место для отдыха, одна из остановок в путешествиях. Позже появилась традиция собираться в Гоа на рождество, устраивать open air parties.
Разумеется, в качестве музыкального сопровождения была рок-музыка, затем добавилось регги. Однако в 80-х появились европейские мелодии с электронным битом. Примерно в то же время и в США начала зарождаться похожая музыка. Она была очень необычна и совмещала в себе и определенное влияние на сознание и большую свободу движений — под ее ритмы было удобно двигаться.
Уже позднее, в 90-е годы, музыка стала очень популярна во всем мире, и появилось понятие субкультуры транса. В нашей стране транс также появился в 90-х годах и завоевал свою определенную аудиторию. В настоящее время увлекающиеся этим стилем в крупных городах собираются в клубах или на устраеваемых в формате open air вечеринках.
Есть мнение, что трансер трансера узнает… нет, не по походке, а на некоем ментальном уровне. Возможно, так оно и есть. Для других же атрибутика транс – культуры является чем-то неясным и не вполне оформленным. А, между тем, она существует, и достаточно разнообразна.
Безусловно, свою лепту внесли истоки — течение хиппи с его любовью ко всевозможным этническим мотивам и клешам, и, собственно, «родина» транса – Индия с ее богатой мифологией. Это отражается в первую очередь в украшениях — разнообразных бусах, кулонах и браслетах. Основной материал — дерево, предпочтительно сандал. Что касается одежды, практически у любого трансера найдется футболка или толстовка с изображениями богов Шивы или Ганеши, а так же символом-знаком Ом.
Символика, к слову, вообще приветствуется и не только индийская. Не менее популярны всевозможные вариации на тему знака Инь-Ян, олицетворяющего мужское и женское начало всего сущего в китайской философии.
Еще одна особенность стиля — орнаменты, абстрактные или растительные, которые широко представлены как в в украшениях, так и в одежде: например, в удобных кофтах с капюшонами, называемых «кенгурухи» или ласково «кенгурушки».
Наконец, связь транса со стилем psychеdelic проявляется через симпатию ко всякого рода «космическим» атрибутам: флуоресцентным оттенкам, способным интересно отражать свет, изображениям неких внеземных существ, фантастических пейзажей, планет, астероидов, комет и непосредственно космического пространства в различных живописных его видах.
Из обуви, любимой трансерами, можно назвать кожаные таби. Их для пущего удобства вашей ноги лучше всего шить на заказ.
Есть несколько компаний, которые регулярно выпускают новые коллекции в этом стиле. Интересно и то, что даже в трансе есть свои «кутюрные» вещи. Как правило, такое отношение к одежде, расписанной вручную. Роспись выполняют и у нас в стране, и в Европе, и в США, но особым шиком, разумеется, считаются вещи, привезенные из «той самой Индии». Некоторые мастера известны далеко за пределами своей родины, а вещь с необычной и оригинальной росписью всегда оценят и в клубе, и на вечеринке.
Да, честно говоря, и просто среди городской толпы такие вещи выглядят необычно. Вам уже доводилось видеть в метро оригинальный рисунок флуоресцентных цветов на футболке у соседа, глядя на который словно проваливаешься в другую реальность? Что ж, стало быть, во-первых, вас можно поздравить— вы видели самого настоящего трансера, а во-вторых, задумайтесь, а может и вам эта идеология окажется близка…
Где купить одежду для трансеров? Могу посоветовать заглянуть в ChillOUTPlanet ShowRoom: Москва, Спиридоньевский переулок, д.8, стр. 8 (красный кирпичный вход со двора), м. Маяковская, м. Пушкинская. Тел.: +7 964 5723327; +7 905 5440733, тел. в Гоа: +9 199 75591334.
Поделиться52009-01-21 15:08:29
ой вей ... сколько картинок. а реально приобрести такое можно где?
а носить это кэжуал возможно?
Отредактировано Себастиан ПереЙЙра (2009-01-21 15:46:26)
Поделиться62009-01-21 15:24:28
и ещё .. одежда без названия (бренда) ничего не стоит.
иначе бы все ходили в хендмэйд.
музыкальный
Поделиться72009-01-21 15:29:42
ну а так как тема ещё и про аксессуары, а игрушки у взрослых это аксессуары.
а кто тут не любит поиграть в игрушки ????
Отредактировано Себастиан ПереЙЙра (2009-01-21 15:48:16)
Поделиться82009-01-22 01:51:35
и ещё .. одежда без названия (бренда) ничего не стоит.иначе бы все ходили в хендмэйд.
Хэндмэйд - это лучше, чем бренд-мания.
Поделиться92009-01-22 10:09:59
и ещё .. одежда без названия (бренда) ничего не стоит.
иначе бы все ходили в хендмэйд.
Сдались нам эти бренды!!!! А одежда с названием что стоит? "Благодаря" этим брендам все серые. Сплошная серая угрюмая масса. Но зато все "оБРЕНДенные". А что это дает - тебя все любят вокруг сразу уважают, боятся? По-моему, как раз-таки наоборот: лучше hand made ничего нет!!!! Я обеими руками ЗА!!!....ножницы и нитки!
Поделиться102009-01-22 13:41:34
В свои 16 лет я часто першивал себе шмот...Потому что не нравилось то что видел в магазинах...Покупал простые джинсы за 300 рублей и сидел придумывал как можно забомбить)))В итоге совершил набег на магазин тканей))Купил себе кислотного полотна и замков затем купил милитари полотно и приступил к делу..Штанцы получились абалденный с психоделическим клешом)))Затем пришло время верхней одежды...взял олимпийку и тупо пришил рукав от строгой рубахи)))получилось шикарно да и эффект был паразительный ко мне подходили люди и умоляли продать эту вещь)Ну я естетттна не говорил что я сам шил...просто сказал что вещь не продается)))Вот такой вод хэндмэйд)))
Поделиться112009-01-22 15:28:59
)))Вот такой вод хэндмэйд)))
молодец , сегодня +1
всё оригинально. я видел.
но не все же так умеют.
а кому то просто лень шить.
Поделиться122009-01-22 15:37:39
Сдались нам эти бренды!!!!
- какие???
А одежда с названием что стоит?
- да стоит. стоит денег.
Сплошная серая угрюмая масса. Но зато все "оБРЕНДенные".
- тут дело не в фирме. а в выборе.
А что это дает
- дает чувство уверенности в себе.
тебя все любят вокруг сразу уважают, боятся?
- оценивают сразу. (по одежке встречают) неправильно оценивать свой внешний вид это тупо.
лучше hand made ничего нет!!!!
- о вкусах не буду.
раз уж вы тут все такие - вам пофиг на бренды. чё ж вы тогда китайского барахла чураетесь?
Поделиться132009-01-22 15:44:39
Хэндмэйд - это лучше, чем бренд-мания.
а черкизовский больше чем фалой.
да никто и не говорит, что лучше, а что хуже. "смысл в понимании смысла своего платья. " (с) какой то дизайнер
Поделиться142009-01-23 01:29:46
"смысл в понимании смысла своего платья. " (с) какой то дизайнер
Очевидно, ты понял смысл своего платья!
И, к сожалению, заразился вирусом "Потребитель с промытым мозгом".
- дает чувство уверенности в себе.
Билл Гейтс - мультимиллионер, он может позволить себе одеваться каждый день в эксклюзив от D&G... Но ходит в недорогой и практичной одежде
А чувство уверенности в себе ему дает не одежда, а его бабло и власть...
- оценивают сразу. (по одежке встречают) неправильно оценивать свой внешний вид это тупо.
Кто тебя встречает по одежке?))) Всем глубого похеру во что ты одет. Главное - как ты умеешь говорить и слушать. А пословица, упомянутая тобой- это древний, как дерьмо мамонта)), стереотип... Уже не катит.
"Ничто не характеризует бедного человека лучше, чем способность дорого одеваться на последние деньги"
раз уж вы тут все такие - вам пофиг на бренды. чё ж вы тогда китайского барахла чураетесь?
Одно дело - "гнать" на брендах, и совсем другое - качество и практичность вещи (причем по фигу - китайская это вещь или британская).
И еще, лично для тебя, мой друг.
Мое личное мнение - ты слишком глубоко погрузился в мир иллюзий потребления. Это называется потреблятство!
Поделиться152009-01-23 12:05:51
И, к сожалению, заразился вирусом "Потребитель с промытым мозгом".
это ты как определил?
Билл Гейтс - мультимиллионер, он может позволить себе одеваться каждый день в эксклюзив от D&G...
мне похуй на била гейтса, он одеваетсо как ботаник, никогда не отличалсо вкусом в одежде. потому что он и есть ботаник, который попал в струю. бабосы на него свалились сами. а культурно распорядиться для себя у него не хватает фантазии (грубо). а вот Битлы, между тем, в своё время, одевались на тыщи фунтов и выглядели как парни с соднего рабочего квартала.
А чувство уверенности в себе ему дает не одежда, а его бабло и власть...
бабло и власть ещё никому не давали уверенности, скорей наоборот вселяли тревогу о богатстве своём и о том когда же тебя завалят или отнимут власть.
Всем глубого похеру во что ты одет.
лично я одеваюсь так как мне нравится. и мне тож похеру на то, что кому то похеру - во что я одет.
Главное - как ты умеешь говорить и слушать.
так же можно сказать и об этой фразе. всем похеру что ты говоришь и слушаешь ли ты.
пословица, упомянутая тобой- это древний, как дерьмо мамонта)), стереотип...
это не стереотип, а народный фольклер. народ ещё никто не отменял.
"Ничто не характеризует бедного человека лучше, чем способность дорого одеваться на последние деньги"
речь шла вообще не о стоимости вещей и одежды в т.ч. речь велась об умени одеваться в такт *ТАКТ* (здесь "в тему") а вообще спасибо за цитату из творчества -ВОП-
причем по фигу - китайская это вещь или британская
- ну уж кому как.
И еще, лично для тебя, мой друг.
- спасибо, я это знаю
зы -
Отредактировано Себастиан ПереЙЙра (2009-01-23 12:07:36)
Поделиться162009-01-23 12:34:38
По поводу брендов и лейблов замечу.
Можно ли представить себе субкультуру МОДов без «Ламбретта» и «Веспа»?
Комментарий:
Мо́ды (англ. Mods от Modernism, Modism) — британская молодёжная субкультура, сформировавшаяся в конце 1950-х гг. в среде лондонской мелкой буржуазии и достигшая пика в середине 1960-х гг. Моды пришли на смену тедди-боям, и позже из среды самых радикальных модов сформировалась субкультура скинхедов.
Отличительной чертой модов было их особое внимание к внешнему виду (первоначально были популярны приталенные итальянские костюмы, затем британские брэнды), любовь к музыке (от джаза, ритм-энд-блюза и соула до рок-н-ролла и ска).
В качестве транспорта моды выбирали себе мотороллеры (особенно итальянские модели «Ламбретта» и «Веспа»).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Моды
Поделиться172009-01-23 12:45:52
А как насчет легендарной обуви Dr. Martens, Swear или Grinders?
Не думаю, что те, кто носит эту обувь, гонятся за лейблом. Тут нечто другое, скорее способ самовыражения, сппособ обозначить принадлежность к определенной субкультуре. Конечно если рассматривать самую суть, не принимая в расчет всевозможные искажения.
Отредактировано Freeform (2009-01-23 12:49:15)
Поделиться182009-01-23 12:48:04
субкультуру МОДов без «Ламбретта» и «Веспа»?
по моему это слишком отдаленно от "рэйв-движения"
намного ближе конечно же лонсдэйл -
a судя по постам в этом топике, то щас у рэйверов модно хэнд мэйд и недорогие, но качественные и практичные вещи.
Икона стиля - Bill Gейтс (шутко никому не принимать на свой счёт)
Отредактировано Себастиан ПереЙЙра (2009-01-23 12:52:49)
Поделиться192009-01-23 14:00:01
лично я одеваюсь так как мне нравится. и мне тож похеру на то, что кому то похеру - во что я одет
Следовательно, подтверждается, что фразочка "по одежке встречают" неактуальна оказалась.
это не стереотип, а народный фольклер. народ ещё никто не отменял.
Нет, стереотип!!!! Причем показывающий и в очередной раз доказывающий невероятную тупость этого самого народа. Это клеймо сверху на общество - НУЖНО, чтобы люди "встречали по одежке" друг друга. Я никогда и никого не оцениваю по внешнему виду - это глупо, особенно в нынешнее время. Когда блестящий внешний вид зачастую скрывает пустоту и гнилую натуру внутри. В немецком языке есть такая пословица: снаружи бел, а внутри чёрн!!!Так что по этому СТЕРЕОТИПУ ну невозможно оценивать сейчас людей.
a судя по постам в этом топике, то щас у рэйверов модно хэнд мэйд и недорогие, но качественные и практичные вещи.
Не ЩАС, а так всегда было и будет. Качественные и практичные вещи нужны каждый день. А про рэйверов я вообще молчу. И это НЕ модно, это УДОБНО и ОРИГИНАЛЬНО. Да и слова рэйв и МОДА вроде как несовместимы в принципе. МОДНЫЙ рэйвер! Интересно.
Поделиться202009-01-23 14:11:25
и т.д.
я тебя с Дэном правильно понял - рэйверу не нужно выражать себя внешним видом? и тема про шмотки не актуальна на етом форуме? потому как вы тут всё вокруг да около, а по теме про аксессуары, одежду и атрибутику по существу не высказываетесь. (флуд?)
Boxfresh продолжает поддерживать представителей музыкальной сцены и художников граффити Великобритании. В настоящее время марка сотрудничает с британским музыкальным лейблом Ninja Tunes и ди-джеями Ninja Tunes: Mr. Scruff и DJ Vadim. В официальных магазинах Boxfresh регулярно проходят выставки британских художников граффити.
Сегодня Boxfresh старается отражать то, что происходит в динамично меняющейся уличной культуре Лондона. Постоянна лишь философия марки: «We Are You!»..
Отредактировано Себастиан ПереЙЙра (2009-01-23 14:23:16)