w-B-w

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » w-B-w » Video » Важно увидеть!


Важно увидеть!

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

http://media.okino.org/films/2009/generation_p/posters/01.jpg

Как и книга, фильм имеет сложную структуру и множество переплетенных сюжетных линий. При работе над сценарием книга подверглась серьезной переработке: в отличие от книги, история которой заканчивается в конце 90-х, действие фильма доведено до наших дней и даже продолжено в будущее. Наряду с живыми героями, в картине в качестве полноправных персонажей присутствуют и корпоративные бренды.

Герой фильма – Вавилен Татарский – поэт, выпускник литинститута и типичный представитель «поколения Пепси». Оказавшись в водовороте исторических событий постсоветского пространства, Вавилен меняет поэзию на суровую прозу жизни - работу в коммерческом ларьке у чеченцев. От скуки он сочиняет звучные слоганы для продуктов, которые тут же и продаёт. Неожиданно Вавилен встречает своего однокурсника Андрея Морковина, который приглашает Татарского поработать вместе в одном из первых рекламных агентств. С этого момента в жизни начинающего криэйтора наступают необратимые перемены…

Рижиссёр:   
Виктор Гинзбург

В ролях: Владимир Епифанцев
Михаил Ефремов Андрей Панин Рената Литвинова
Александр Гордон Иван Охлобыстин Роман Трахтенберг
Андрей Фомин  Леонид Парфенов

0

2

Пыль (П. Мамонов)

http://www.dust.kinoteatrdoc.ru/dust1.jpg

107 мин.
2005 | игровой | «СВОИ 2000»

режиссер Сергей Лобан
сценарист Марина Потапова
оператор Дмитрий Модель
в ролях Алексей Подольский, Петр Мамонов, Псой Короленко, Дмитрий Пименов, Алексей Агеев, Лариса Пятницкая и др.

Прокат фильма КИНОТЕАТР.DOC
продюсер Михаил Синев

Как-то Мамонов пришел выступать на одну телепередачу (что уже редчайшее событие), общался со зрителями и с телеведущим, исполнял свои песни / камлания под аккомпанемент одутловатого человека с отсутствующим взглядом просидевшего на стуле всю программу. Ведущий спрашивал Мамонова: "Представьте вашего спутника, будьте добры". Мамонов отвечал: "Да он и не спутник вовсе. Он - олицетворяет". Тот же самый спутник продолжает олицетворять, и снова на пару с Мамоновым, в этом полнометражном псевдофантастическом фильме, снятом на цифру творческим объединением "СВОИ-2000".

Что же он, герой по имени Леша, олицетворяет на этот раз, в безразмерной майке с серым котенком из секонд-хенда, мечущийся по пустынной в своей монструозности Поклонной горе и бормочущий несуразности себе под нос?

Герой фильма - неуклюжий неудачник, потрясающий русский Бивис то испуганно кивающий, то лепечущий: «я эт самое…». Бивиса и Бадхеда постоянно за кого-то принимают, берут у них интервью, вербуют в организации, проповедуют, пропагандируют политкорректные идеи, в то время как герои пусты, чисты, и от того неподвластны внешним воздействиям. Нашего Лешу тоже постоянно принимают за кого-то, кем он не является. «Эх! Завидую я им! Свободное выросло поколение» - говорит правозащитник кивая на аутичного героя. Леша пассивен, Леша инфантилен, Леша – никто. Все, что происходит с ним – вариант классической «трагедии маленького человека», никому не нужного, никому не симпатичного, жалкого и отвратительного даже самому себе.

Попытки научиться снимать отечественное жанровое кино привели к засилью мутного невыразительного образа благородного супермужика, - иногда супермента, иногда супербандита. Вкупе с бесконечными разговорами о необходимости национальной идеи, ответственности художника перед массами, все потуги на «настоящее кино» кажутся сродни психотерапевтическому сеансу нейро-лингвиста: «Мы – великий народ, народ супер-мужиков, супер-героев…». Однако, слишком сильная воля извне приводит к внутреннему обезволиванию. И логично, что куда более близкая идентификация для многих – лузермен, жертва цепи несчастных случайностей.

Фильм говорит о том, что будущего нет. По крайней мере, нет никакого объективного будущего, так же как нет толком никакой объективной реальности: «Сигареты в руках, чай на столе – эта схема проста, И больше нет ничего - все находится в нас…». Круг замыкается, все остается как есть, и, тем не менее: «Перемен требуют наши сердца…». Герой - даже не герой, и его желания – тупость, но его сердце и пульсация вен, тем не менее, чего-то требуют, заставляют куда-то бежать, к чему-то стремиться. А это и есть жизнь.

Желание перестать быть пылинкой, сором, полным ничтожеством – это и есть желание перемен.

Бурление конца 80-х начала 90-х имели характерное название «Перестройка». Перемен ждали от правительства, от окружающей действительности – от внешнего мира. Здесь, в 2000-х, мы утратили трогательную наивность. Мы уже не можем мыслить такими категориями, мы можем мечтать лишь, об экзистенциальном прорыве сквозь мутную повседневность, мы можем думать о том, как вынырнуть из этого потока и вдохнуть свежего воздуха. Как переродиться из «овоща» в кого-то еще? Мы можем стремиться к переменам, сознавая, что все – ничто, а ничто ничего не значит. Но желания пылинки – в конце концов, важный природный механизм.

XXVII Московский Международный кинофестиваль
Фильм представлял Россию в конкурсной программе «Перспективы»
Первый диплом Жюри Российской кинокритики

«КИНОШОК- 2005»
Фестиваль кино стран СНГ и Балтии
Приз за лучший полнометражный фильм в цифровом формате

«КИНОТЕАТР.DOC 2005»
Фестиваль действительного кино
Специальный Приз фестиваля

http://www.dust.kinoteatrdoc.ru/dust3_3.jpg

0

3

Отличный фильм!Зе бест!!!Я помню смотрел его но толком ничего не понял в силу своего возраста!А в основном супер!

0

4

Рецензия на фильм «99 франков»
99 Francs
Жанр: комедия

Производство: Франция, 2007 год

Продолжительность: 1 час 40 минут

Режиссер: Ян Кунен

В ролях: Жан Дюжарден, Жослин Куиврен, Патрик Милль, Вахина Джоканте, Элиза Товати, Николас Мари, Доминик Беттенфельд Антуан Баслер, Фоско Перинти, Дан Херцберг, Арсен Моска, Рэйчел Бергер, Франсуа Берлеан, Ян Кунен, Фредерик Бегбедер

По правде сказать, фильм с красноречивым ценообразовательным названием «99 франков» изумляет, причем изумляет в основном не «картинкой», которая у Яна Кунена, режиссера мозгодробительного «Добермана» и психотропного «Блуберри», как всегда выверена до миллиметра и прогрессивна до последнего предсмертного крика моды. «99 франков» – экранизация бестселлера Фредерика Бегбедера – удивительны прежде всего своей идеологией, коя нисколько не вяжется с визуальным рядом. На протяжении целого фильма его авторы стараются донести прямым текстом до широких зрительских масс нехитрую идею о том, что рекламщики оболванивают население, втюхивая людям совершенно не нужный им товар, и что гламурный мир, который населяют миллиардеры-мизантропы, креативщики-кокаинисты и секс-бомбы с почасовым механизмом, – фикция, мыльный пузырь, так сказать. Да помилуйте, в наш постпросвещенный век все это понятно любому распоследнему ежу, а те ежи, что еще данную азбучную истину не усвоили, уж вряд ли вообще ее когда-нибудь усвоят. Кунен же и его команда преподносят мысль о тотальной лживости рекламы как некое открытие, долженствующее перевернуть окружающий мировой порядок то ли с ног на голову, то ли наоборот (камера постоянно выделывает такие виражи и пируэты, что точная пространственная локализация головы и ног здесь вряд ли возможна).

Сверх того, создатели «99 франков» совершают ошибку еще более непростительную, заставляя главного героя – рекламиста-отморозка, абсолютного циника, которому стальные зубы кокаиновой зависимости полностью обглодали кору головного мозга, – вдруг уверовать в простые и первичные ценности любви, отцовства, ответственности перед семьей и обществом и пр. И это при том, что Кунен выстраивает не фольклорно-провинциальный мирок игрушечного гламура, как, например, Кончаловский в «Глянце», рассерженно и завистливо заговоривший на смеси французского с нижегородским, да и та в итоге вышла ярославского разлива; нет, Кунен создает правдоподобную конструкцию, где ставшая наркотиком социальная ложь тотальна и, несмотря на весь саркастический гротеск, предельно серьезна. Даже религия встроена здесь лишь на уровне пародии (вроде «тайной вечери» рекламистов или «крестного вознесения» главного героя, не говоря уж о трех кокаиновых дорожках, насыпанных как три перевернутые шестерки)… и вдруг самый циничный и двинутый из персонажей, понюхав еще пахнущий мочой тест на беременность подружки, через какое-то время заболевает упомянутыми выше семейными ценностями, вынуждая режиссера даже пойти на двойной эндшпиль, раздвоив таким образом концовку на кровавую мескалиновую мультбойню и рекламную природную идиллию. Впрочем, Кунену стоило бы пойти еще дальше и поступить с копиями фильма так же, как Павел Крусанов поступил с тиражом своего романа «Бом-бом»: половину экземпляров снабдить одним финалом, а вторую половину – совершенно другим.

Надо заметить, фальшь всей ситуации усугубляется в «99 франках» еще и тем, что на простейшую критику рекламно-гламурного мира наслаивается несколько неожиданный «зеленый» антиглобализм, пронизанный вегетарианскими чаяниями, которые перемешиваются с неприятием транснациональных корпораций. Вживляя в шизоидный постмодернистский фарс документальные кадры о скотобойнях и прочий злободневный материал, авторы превращают фильм фактически в агитку, где пропагандистское содержание не вяжется с формой, которая и без того не вяжет лыка в психотическом угаре. Стоило, конечно, услаждать зрителя потоками юношеской спермы, изливающейся на собачье фото, чтобы в итоге с важным видом рассказать об исследованиях ООН, согласно которым 10 процентов от общей суммы, ежегодно расходуемой на рекламу (а это 500 миллиардов долларов), хватило бы на то, чтобы вдвое сократить голод на Земле. Ни то ни другое, поверьте, не стоит и выеденных 99 франков.

0

5

Комедия "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" (Fear and Loathing in Las-Vegas)
Режиссер - Терри Гиллиам. В ролях - Джонни Депп и Бенисио Дель Торо. США. 1998.

Америка. Семидесятые годы. Два мужика едут на кабриолете в Лас-Вегас (мы помним, что это город развлечений, который был построен в самом сердце американской невадской глубинки, пардон, пустыньки). Один из них, насколько я понял, спортивный обозреватель Рауль Дюк (Джонни Депп), который вроде как едет освещать мотоциклетные гонки в пустыне. Второй – его адвокат, или нечто вроде этого, по имени доктор Гонзо (Бенисио Дель Торо). Впрочем, мотоциклетные гонки для Дюка быстро оканчиваются, потому что пыль от мотоциклов набивается в стакан с пивом, и после этого о журналистской принадлежности Дюка в течение всего фильма напоминает только здоровенная пишущая машинка, которую он с большим упорством таскает с собой.

Так что же происходит с героями фильма, если гонки оканчиваются, так и не успев начаться? В общем, ничего особенного. Просто на протяжении всего фильма Дюк с доктором Гонзо непрерывно ширяются, приколачивают пятки, вмазывают, курят, нюхают, колятся, принимают перорально и перанусно, вдыхают, капают в глаза, глотают, слизывают, вводят, занюхивают и закидиваются всевозможными видами наркотиков, которые только можно придумать.

И их от всего этого, разумеется, плющит, колбасит, долбит, глючит, размазывает, дуркует, сопливит, гундосит, разносит, раскардашивает, сгибает, выворачивает, тошнит, веселит, кучевряжит, поташнивает, крутит и перекувыркивает со страшной силой. В принципе, в этом и состоит сюжет фильма: мужики постоянно находятся в состоянии наркотической эйфории, а зрителям показывают Лас-Вегас и отели, где они останавливаются, как бы через призму их офигевшего сознания.

В общем, смотрится это все довольно забавно. Вполне вероятно, что тех, кто на себе имел удовольствие испробовать некоторые виды наркотиков, этот фильм весьма порадует. В том смысле, что они смогут сравнить ощущения. Я же никогда не был специалистом в этой области, поэтому поначалу не был в восторге от этого фильма и даже несколько раз его выключал. Но до конца все-таки досмотрел (в три приема), и не могу сказать, что сильно пожалел о потраченном времени.

Режиссеру особенно удались виды номеров в отеле, где главные герои устраивают наркоманские оргии по несколько дней подряд. Некоторые пейзажи разгромленных номеров – просто-таки Тарковский, только показываются эти апокалиптические результаты развлечений двух наркоманов не так долго и вдумчиво, как у Тарковского.

Фильм, вообще говоря, довольно неровный. Некоторые сцены откровенно скучны или подражательны, но есть ряд эпизодов, после которых уже точно не будешь жалеть, что посмотрел этот фильм. Это сцена катания героев на карусели в одном из заведений Лас Вегаса, а так же сцена, когда доктор Гонзо укушивается наркотиками до умопомрачения и, сидя в ванной, пытается слушать магнитофон, опустив его к себе в воду.

В общем, это можно даже считать комедией, хотя после просмотра некоторых эпизодов не всегда понятно что лучше сделать – прийти в ужас или посмеяться. Потому что полный разнос Дюка и доктора Гонзо выглядит достаточно натурально.

В конце фильма режиссер даже попытался приплести какую-то мораль с помощью нескольких пафосных фраз, которые произносит Дюк, но я вас уверяю, что никакой моралью и глубоким потаенным смыслом там и не пахнет. Просто мужики ширяются, а их колбасит. Вот и все дела. Вот и вся мораль.

Этот фильм нельзя назвать ни философским, ни познавательным. Скорее всего, его действительно надо рассматривать как несколько сюрреалистическую комедию. Вероятно, перед его просмотром надо курнуть косячок или просто принять грамм 500-800 алкоголесодержащего напитка, чтобы, так сказать, быстрее въехать в тему. Но я этого сделать не догадался. Вы же – решайте сами для себя.

0

6

про "Generation П"

он уже вышел на экраны или нет????

на постере справа это чё спонсоры всё???? если да, то очень интерессно  :insane:

зы: то Ель - зачем было выкладывать такой ааааааагроооооомный постер (512 кб) ???  :hobo:

0

7

Юго-Запад 9
South West 9
http://cinema.rin.ru/pics/films/3192v.jpg
Год: 2001
Жанр: комедия, драма
Страна: Великобритания
Режиссер: Ричард Пэрри 
Актеры: Франк Харпер, Никола Стейплтон, Орлесса Эдвардз, Амелия Кертис, Марк Летерен, Стюарт Лэнг, Уил Джонсон 
Премьера (Россия): 1 января 2001
Время(мин): 92

"Саут Уэст 9" - это Брикстон. Нигде в Британии вы не найдTте такого разнообразия характеров, персонажей, как здесь. Нигде не встретите такого безумия истинной уличной культуры, которая включает в себя - перестрелки, наркотики, рэгги. Соедините в одно целое истинных яппи, жуликов, интернетовских анархистов, и самые бесшабашные британские клубы - и всT это новый Брикстон. Яркий, агрессивный и динамичный "Саут Уэст 9" - первый фильм, отправившийся в путешествие по этой удивительной территории в один квадратный километр-

+1

8

Себастиан ПереЙЙра написал(а):

он уже вышел на экраны или нет????

нет еще. ждем! с нетерпением!)

Себастиан ПереЙЙра написал(а):

на постере справа это чё спонсоры всё???? если да, то очень интерессно

не говори, пиздец полный! возможно, это просто стеб коммерсантов))) сам не пойму, как эти спонсоры подписались под содержимое романа?!
походу, скоро и на панках, и на бомжах, и на аутсайдерах .. на всех деньги будут делать.

Себастиан ПереЙЙра написал(а):

зы: то Ель - зачем было выкладывать такой ааааааагроооооомный постер (512 кб) ???

)))) чтобы лучше видно было)))) сохрани для истории!

0

9

Rain-Gabber

Вот видишь, когда захочешь - все получается!
МО-ЛО-ДЕЦ!  :cool:  Продолжай в том же духе!
Рэйв надо развивать!

0

10

СТУДИЯ 54

Год: 1998
Жанр: драма, история
Страна: США
Режиссер: Марк Кристофер 
Актеры: Майк Майерс, Хайди Клум, Морган Фриман, Нив Кэмпбелл, Сальма Хайек, Хит Джейкоб Болдуин, Жослин Энрикез, Эмбер, Ultra Naté, Валери Перрин, Лорна Луфт, Andrea Boccaletti, Брюс Джей Фридман, Джон Джонсон, Беверли Джонсон, Питер Богданович, Арт Гарфанкел, Мишель Ван Дер Вал, Вероника Уэбб, Фредерик Ван Дер Вал, Линг, Сесиль Томсен, Дональд Трамп, Виктор Браун, Софи Россо, Синди Кроуфорд, Georgina Grenville, Шерил Кроу, Крис Ингрэм, Майкл Т. Хендерсон, Джанин Лонгли, Виктор Сазерленд, Коати Мунди, Марио Боске, Georgina Kess, Джордан Пейдж, Andy Grote, Jason Fruitman, Justin Tensen, Дрэйк Торенс, Элио Фиоруччи, Лина Фелис, Майкл Йорк, Kabriel Lilly, Эммануель Марк, Брюс МакВитти, Дэвид Блэкер, Ники Холт, Vieslav Krystyan, Шон Грегори Салливан, Рон Джереми, Barbara Radecki, Lena Vajakas, Луис Негин, Джон Хайнс, Артур Дж. Наскарелла, Джеймс Бинкли, Лоурен Хаттон, Лорри Бэгли, Кол Саддаф, Лаура Каталано, Джейсон Эндрюс, Бруно Мигель, Роберт Бауэр, Марк Руффало, Доменик Ломбардоззи, Дон Кэрриэр, Мэри Гриффин, Тельма Хьюстон, Эрика Александр, Дэниэл Лапэйн, Aemilia Robinson, Скипп Саддат, Хизер Матараццо, Патрик Тейлор, Jay Goede, Ноам Дженкинс, Камерон Мэттисон, Эллен Альбертини Дау, Шерри Стрингфилд, Брекин Мейер, Села Уорд, Райан Филипп 
Сценарий: Марк Кристофер 
Саундтрек: Крис Стейн, Грэйс Джонс, Тони Грин, Марко Белтрами 
Оператор: Александр Грузински 
Продюссер: Lila Yacoub, Харви Вайнштейн, Боб Вайнштейн, Марго Люлик, Джонатан Кинг, Долли Холл, Ричард Н. Гладштейн, Ira Deutchman, Бобби Коэн, Дон Кармоди 
Бюджет: $13 000 000
Время(мин): 100

Описание
«Студия 54» - был самым популярным клубом Нью-Йорка. Случайно попасть туда было невозможно. Но оказавшись однажды, ты хотел остаться навсегда. Это история о знаменитом вертепе и его людях. О простом парне, чудом оказавшемся здесь. О наркотиках и беспорядочном сексе. О попытках заставить мечты сбыться любой ценой. Об оборотной стороне славы. О любви и разочарованиях. А также о последствиях всего этого.

От себя добавл...Смотреть объязательно. Не забывай свои корни)))) как все начиналось

0

11

Фабрика футбола
Football Factory, The

http://www.kinofilms.com.ua/images/vimages/big/966_Football_Factory_The.jpg

Год: 2004
Жанр: триллер, драма
Страна: Великобритания
Режиссер: Ник Лав 
Актеры: Нейл Мэскелл, Фрэнк Харпер, Дэнни Дайер 
Премьера (Россия): 1 января 2004
Время(мин): 87

Описание
Это не просто исследование главной национальной страсти англичан - футбола и футбольного фанатизма, это история о мужчинах, ищущих, к какой армии примкнуть и на чьей войне сражаться. Это история четырех парней - фанатов клуба "Челси", которые каждую субботу, накачавшись пивом и наркотиками, отправляются на битву с фэнами конкурирующего клуба. "Я хотел показать, как сегодня пополняются группировки фанатов и как функционирует существующая иерархия. Я хотел создать разные изображения насилия, показанные глазами четырех поколений". Ник Лав; "Фанаты" Ника Лава - это история, это то, что происходило в Британии в середине 80-х. Фильм очень жесткий и рассчитан на думающую публику. Но любому человеку, увлекающемуся футболом и всем с ним связанным, этот шедевр увидеть необходимо. Главное - не наступить на те же грабли в России". Президент Российского Фан-клуба "Челси" Василий Петраков

0

12

Rain-Gabber написал(а):

СТУДИЯ 54

Отличный фильм!!!

0

13

Себастиан ПереЙЙра написал(а):

про "Generation П"
            он уже вышел на экраны или нет????

Премьера фильма «Поколение П», который является экранизацией романа Виктора Пелевина Generation «П», намечена на 22 января 2009 года. В фильме приняли участие Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Рената Литвинова, Андрей Панин, Иван Охлобыстин. Бюджет составил около $7 млн.

Режиссером и сценаристом фильма выступил Виктор Гинзбург. Как сообщает 24.ua, создатели экранизации использовали в ходе съемок ряд находок. В частности, продюсеры смогли заключить договор с несколькими популярными торговыми марками, которые стали соинвесторами проекта в обмен на участие их логотипов в фильме. Помимо этого, сам Виктор Гинзбург сообщал, что пригласил на роль богини Иштар известную фотомодель Кейт Мосс.

Сюжет фильма разворачивается в 90-е годы в Москве. Главный герой, Вавилен Татарский, поэт и выпускник лит. института, оказывается в водовороте событий, которые знаменуют начало рекламной индустрии в России. Вавилен становится успешным рекламным копирайтером, и пытается нетрадиционными способами познать тайну своего призвания.

Фильм «Поколение П» станет первой российской экранизацией творчества писателя Виктора Пелевина. Его роман «Generation «П» - одно из самых успешных российских произведений 90-х. Общий тираж проданных книг, в том числе и за границей, превышает 3,5 млн. экземпляров.

0

14

eellee написал(а):

Бюджет составил около $7 млн.

Эм... други мои, за 7 лямов в наше время не снимешь даже порнуху... ИМХО если актеры вытянут, то будит супер.

0

15

Rain-Gabber написал(а):

за 7 лямов в наше время не снимешь даже порнуху

Ну ты чего? Дневной дозор обошелся в 4,2 миллиона долларов.
И если учесть, что смысл фильма - говно полное, то графика и прочее в фильме на высшем уровне.

0

16

вот я и думаю...

0

17

Rain-Gabber написал(а):

вот я и думаю...

Чего тут думать... Бери книгу и читай))))
А вообще сам жду не дождусь DVD с Поколением ПЭ!
Оцень можно будет только после просмотра!)

0

18

книгу читал. ИМХО Пелевин обожравшийся грибов отморозок...

0

19

Альфа Дог

США, 2006
http://movieblog.ru/pub/objects/1/alphadog.jpg
Продолжительность: 122 минуты
Режиссёр: Ник Кассаветис
Сценарий: Ник Кассаветис
Оператор: Роберт Фрессе
Композитор: Аарон Зигман
В ролях: Брюс Уиллис, Мэттью Бэрри, Эмиль Хирш, Фернандо Варгас, Винсент Картайзер, Джастин Тимберлейк, Шон Хэтэси, Хезер Уолкист, Алекс Соловитц, Шарон Стоун, Алек Виджил, Доминик Суэйн, Бен Фостер…

- Театр «Учёная обезьяна» представляет: «Доигрались!»

Начинается история с того, что наркодилер Сонни Трулав Брюс Уиллис, отчаянно изображающий «честного налогоплательщика», никак не хочет сообщить правосудию, куда подевался его обожаемый сынок и наследник Джонни (Эмиль Хирш), обвиняемый в шантаже, похищении и убийстве пятнадцатилетнего паренька Зака Мазурски, вся вина которого заключалась в неумении выбирать себе родственников. Так вот. Только это, скорее, финал истории, потому что началось всё четыре года назад, когда тот самый мальчик Джонни корчил из себя крутого в компании себе подобных «соседских парнишек» в тихом пригороде. И все этого мальчика Джонни слушали (некоторые, как Элвис Шмидт, даже были почти-рабами). Только вот мальчик Джейк (Бен Фостер) почему-то очень не хотел отдавать денежки, которые был ему должен, и вообще вёл себя вызывающе и нахально (разве можно гадить на любимом ковре самого крутого перца в округе?!). И Джонни похитил младшего брата оппозиционера с тем, чтобы показать, кто тут, собственно, в этом сонном царстве, где всем на всё наплевать, и есть альфа-дог. Пока перцы созваниваются и обмениваются ультиматумами-угрозами, Зак находится в доме приятеля Джонни, Френки (Джастин Тимберлейк), парня хорошего, но трусоватого, за что потом он и получит пожизненное заключение. Все прекрасно знают, что паренька похитили, и знают, что отпускать его нельзя. И только Сьюзан (Доминик Суэйн), подружка Френки, пытается вмешаться в происходящее… Впрочем, без особого успеха.

Постоянно появляющиеся в нижнем углу кадра надписи не дают зрителю забыть о том, что фильм снят на основе реальных событий. Финальным аккордом в этой «напоминалке» звучит эпилог с описанием местонахождения героев на данном этапе их жизни. На первый взгляд «Альфа Дог» - молодёжная драма с убийством. «Секс-наркотики-рок-н-ролл» - в мире мало что изменилось. Родители заняты собой и очередными жёнами-мужьями. Дети в лучшем случае готовятся ими на роль продолжателей бизнеса (семья Трулав). Они предоставлены сами себе и активно этим пользуются. В результате у них несколько смещается линия горизонта и ерундовый конфликт перерастает в громкое дело, в трагедию. Мальчика с чистыми глазами, только-только познавшего прелести секса вообще и секса втроём в частности, жаль: глупый мальчик, не ценил маму и её «праздники делания уроков» (я бы, неблагодарная, тоже такое безобразие не ценила), бунтовал по пустякам… В принципе, тут и играть-то особенно было нечего. В остальных ролях засветилась молодёжь. Кастинг неплох, даже Тимберлейк, оказывается, может не только возвышенно пищать в клипах и пудрить мозги мисс Диас. Хорошо отработал и Бен Фостер. Да и «погружение в среду» имело место быть. Только… Только вот подсократить бы сие зрелище минут этак на полчаса, да убрать из кадра жутко загримированную Шарон Стоун в роли страдающей матери (у Шарлиз Терон грим получился удачнее). Сыграла она, в общем-то, неплохо, но эти слёзы по жирным телесам… Я вас умоляю! Никаких «Глобусов» и «Оскаров»! Брюс Уиллис в амплуа уставшего от трудностей бандита и то более убедителен.

Финал пожёстче, начало активнее. И сценарий повнятнее. Потому как получилось неплохо, но могло быть ещё лучше.

0

20

Детки 
Kids

http://www.kinopoisk.ru/images/film/6384.jpg
год 1995
страна США
слоган -
режиссер Ларри Кларк
сценарий Ларри Кларк, Хармони Корин, Джим Льюис, ...
продюсер Ли Блейк, Майкл Чэмберс, Кэти Конрад, ...
оператор Эрик Алан Эдвардс
композитор Лу Барлоу, Джон Дэвис, Адам Хоровиц, ...
жанр драма
бюджет $1 500 000
сборы в США $7 412 216
зрители   1.7 млн.      116.29 тыс.      87.06 тыс.
премьера (мир) 28 июля 1995
рейтинг MPAA   
время 91 мин
День из жизни тинэйджеров, болтающихся на задворках Манхэттена. Секс и наркотики, грязная брань и трогательная незащищенность… Все комплексы и амбиции подростков, вся красота и трагедия неприкаянной юности, все безумие 90-х.
Не мудрствуя лукаво, Ларри Кларк показывает очень реалистичную историю о детках — подростках, которые в свои годы думают только о сексе, потому что секс — это свобода, потому что молодость — это свобода, а свобода именно в эти годы самое необходимое. Только это необычное ощущение порою приносит другим людям страдание. Мальчики «думают» о девочках, думают о том, как с ними переспать, и делают это абсолютно беспроблемно. Девочки знают это, они ведь не дурочки, они понимают это, но запретный плод так сладок, а искусители столь наглы (что, кстати, нынче в моде), что заканчивается все неким обоюдным насилием одного над другим, ну не всегда, конечно. Ларри Кларк к счастью не стал в точности воссоздавать то, о чем я говорю, но намекнул.

А еще он показал, как проходит жизнь этих самых парней, которые таким неоригинальным образом относятся к женщинам, как они курят травку в присутствии своих младших братьев, как воруют у родителей, как говорят в своей компании. Самое страшное, что подобное поведение есть в людях и более старшего возраста и не только в мужчинах. Культура и мораль разрушаются издалека и результаты видны повсюду. Поведение подобных подростков показывает их отношение не только к противоположному полу, но к самой жизни, к миру — его для них нет. Это глубокая проблема общества и цивилизации, людей изначально учат многому бесполезному, но не учат чувствовать мир, их учат фразе, что мудрость приходит с годами, и бросают в жизнь, толком ничего не объяснив. В «Детках» мы видим развитие этой мысли.

Уверен, что Лари Кларк не ставил задачи заставить задуматься о глобальности проблемы деток, но, передав невероятно точно эту самую жизнь, пусть и по большей части только со стороны ребят, а не девчонок, он попробовал еще раз обратить внимание на то, что это ужасно. В фильме есть довольно неприятный момент, с которым все-таки стоит считаться, момент с насилием героини Хлоэ Савиньи, накачанной наркотиками и оттого совершенно не сопротивляющейся, почти мертвой. Это, действительно, страшно. Это могут смотреть только адекватные люди с крепкой психикой. Фильм очень сильный, жесткий, серьезный, скрыто поднимает множество различных проблем. И все же, на мой взгляд, опасный…

0


Вы здесь » w-B-w » Video » Важно увидеть!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно